ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
    Адрес объекта:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая, 16г
    Назначение объекта:
    Учебно-образовательное



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16г
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    16

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16г
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
Столовая
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16 г
    Количество мест:
    60

Библиотека
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16 г
    Количество мест:
    10


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16 г

Футбольное поле
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16 г

Баскетбольная площадка
    Адрес:
    Россия, Ростовская обл., Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Межевая,16 г


О средствах обучения и воспитания
Сведения о материально-техническом обеспечении

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Информация об условиях питания обучающихся МБОУ СОШ № 5 размещена на странице раздела «Организация питания в образовательной организации»,


    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
    В МБОУ СОШ №5 созданы необходимые условия для организации питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Услуги по организации питания в МБОУ СОШ №5 оказываются Индивидуальным предпринимателем Белицкой Еленой Константиновной, Тел. 8 (86367) 5-90-30 E-mail: еsklad-belitskaya@yandex.ru. Адрес: 346350, Ростовская область. г. Красный Сулин, ул. Матросова, 52 «а», кв.11 в соответствии с заключенными контрактами.
    Ответственный по организации питания: Павленко Алла Олеговна, 8(86367)52454, alpav31@yandex.ru
    Ежегодно составляется и утверждается десятидневное меню, режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.
    В 2023-2024 учебном году обучается 254 человек. Одноразовым горячим питанием охвачено 80% учащихся. Обучающиеся с ОВЗ – 11 человек получают двухразовое питание.
    В школе организовано, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся, как бесплатное питание, так и за родительскую плату.
    Школьная столовая расположена на первом этаже, имеется обеденный зал на 80 посадочных мест, помещения и оборудование для хранения и приготовления пищи. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Для мытья рук обучающимися организовано 2 раковины с горячим и холодным водоснабжением. Санитарно-эпидемиологический режим в школьной столовой соблюдается.
    Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками пищеблока. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
    Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.
    Одним из приоритетных направлений деятельности школы является здровьесбережение и обеспечение обучающихся рациональным питанием. Задачи, которые решает коллектив для реализации условий здоровьесбережения:
    • обеспечение льготного питания обучающихся 1-11 классов и внутришкольного контроля за организацией питания (родительский контроль);
    • организация работы по увеличению охвата обучающихся горячим питанием;
    • создание оптимального режима питания, уюта и комфорта в школьной столовой.
    Для достижения поставленных задач в школе сформирована нормативно-правовая база, организована информационно - этическая и просветительская деятельность, проводятся мониторинговые исследования, обеспечен административный контроль:
    • за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм организации питания обучающихся;
    • за закладкой продуктов и выходом блюд;
    • культурой обслуживания и поведением учащихся в обеденном зале;
    • за своевременной подготовкой и сдачей отчетной документации;
    • за целевым использованием бюджетных средств.
    В школе ведутся журналы:
    — санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;
    — журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
    — журнал готовой кулинарной продукции;
    — журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
    — журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
    Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия.
    В рамках реализации мероприятий по совершенствованию питания обучающихся в школе с целью информирования родителей проводятся общешкольные и классные родительские собрания. Вопрос о питании рассматривается на:
    · Педагогических советах;
    · Совещаниях при директоре;
    · На совете школы.
    Горячие линии:
    8(86367)5-24-54 горячая линия по вопросам питания МБОУ СОШ № 5
    8(86367) 5-21-96 горячая линия по вопросам питания управления образования Красносулинского района
    8(863) 240-46-56 горячая линия Министерства образования Ростовской области по вопросам организации горячего питания
    8(863)-285-65-61 горячая линия общероссийского Народного фронта РО
    8-800-200-91-85 горячая линия Министерства просвещения РФ
    8-800-200-34-11 горячая линия Народного фронта совместно с Министерством просвещения



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся

    1. Мониторинг физических показателей здоровья (обследования на АПК “Армис”).
    2. Мониторинг здоровьесберегающей деятельности ОО (педагогический мониторинг).
    3. Мониторинг социально-психологических показателей здоровья обучающихся.

    - Рациональная организация учебного процесса: создание благоприятных условий учебно-воспитательного процесса, соответствующих не только требованиям СанПиНов, но и индивидуальным особенностям ребенка; регулирование учебной нагрузки, обеспечение режима необходимой двигательной активности учащихся, использование новейших педагогических технологий. В первую очередь речь идет о широком применении здоровьесберегающих технологий, метода проектов, обучения в сотрудничестве.
    - Спортивно-оздоровительная работа: прежде всего формирование физической культуры как фактора гармонического развития физических и духовных качеств личности систематически происходит на уроках физкультуры, ОБЖ. Для этого в школе имеется спортивный зал, спортивная площадка. футбольное поле, волейбольная площадка. Традиционно все уроки физкультуры в осенне-весенний период проводятся на улице. В рамках внеурочной деятельности организованна работа секции волейбола.

    - Психологическая и социальная поддержка: эффективно оказывает помощь всем участникам образовательного процесса психолого-педагогический консилиум школы, в штате имеется педагог-психолог, который выявляет обучающихся, находящихся в кризисной ситуации, регулярно проводит анкетирование школьников с целью изучения уровня воспитанности (1-11 классы) уровня тревожности, адаптации (1,5,10 классы). Психолог разрабатывает рекомендации учебно-методического обеспечения в рамках поддержания психологического комфорта и учителей, и учащихся, и их родителей. Результатом совместной деятельности с социумом является отсутствие правонарушений обучающимися.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Компьютерное оснащение МБОУ СОШ № 5 на 01.09.2021 насчитывает: компьютеры – , ноутбуки - . Компьютеры имеют средства защиты от вредоносных программ (вирусов).
    Учебные кабинеты, оборудованы средствами мультимедиа, используемыми для обеспечения учебных занятий и воспитательно - развивающих мероприятий.
    В целях безопасности осуществляется контентная фильтрация, блокируется доступ к ряду сайтов, несущих потенциальную угрозу. Доступ к Интернет-ресурсам в образовательных целях в учебное время открывается по запросу преподавателя.
    В школе регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности и правилах пользования сети.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)


Адрес старой версии сайта: https://школа5сулин.рф